Абонентское обслуживание организации - это передача функций правового контроля деятельности организации юристам и адвокатам. Между клиентом и адвокатом заключается договор юридического обслуживания, по которому адвокат обязуется оказывать клиенту юридические услуги по требованию, а клиент обязуется выплачивать адвокату установленную договором абонентскую плату.
У вас отпадает необходимость нанимать на работу юриста, оплата ежемесячная труда которого, намного выше стоимости базового обслуживания предоставляемого нами. К тому же обслуживание у адвокатов гарантирует качество юридической поддержки и повышает авторитет организации.
Сумма оплаты услуг в каждом конкретном случае зависит от объема и сложности работы. При заключении договора на постоянное обслуживание, сторонами оговариваются примерный объем работ и ставка ежемесячной абонентской платы.
- постоянное обслуживание в течение длительного срока (правовое сопровождение хозяйственной деятельности предприятия);
- разовые консультации по различным правовым вопросам;
- правовое сопровождение определенной сделки либо конкретного проекта;
- мониторинг законодательства по определенному вопросу;
- экспертиза и анализ предоставленных документов;
- ведение дел в арбитражном суде в любой стадии производства, досудебное урегулирование споров.
- устные и письменные консультации по вопросам защиты интересов организации с выездом к клиенту;
- подготовку экспертных заключений по правовым вопросам, связанным с деятельностью предприятий и организаций;
- разработку проектов договоров и правовая оценка договоров и других правовых документов;
- осуществление правовой экспертизы предоставленных документов;
- правовое сопровождение сделок;
- участие в переговорах при заключении договоров и составление предварительных договоров;
- разработка и юридическая экспертиза внутренних нормативных актов организации (уставов, положений, трудовых договоров, соглашений, приказов и т.п.);
- представление интересов Клиента в отношениях с государственными органами, ведомствами и организациями, должностными лицами, юридическими и физическими лицами, в том числе, при проведении переговоров;
- представительство интересов в судах; (подготовку претензий, исков, заявлений, жалоб, ходатайств и иных процессуальных документов ) ), оказание правовой помощи клиенту в судебных заседаниях при рассмотрении дел
- информационное обеспечение деятельности клиента (нормативные материалы, справочная информация).
- иные вопросы, вытекающие из предпринимательской деятельности.